Спортивно-реабилитационный центр «Новый Шаг» большое внимание уделяет развитию и обучению своих  сотрудников! С этой целью в центре прошел тренинг «Навыки клиентоориентированного поведения», в котором приняли участие все сотрудники-реабилитологи, физиотерапевты и административный персонал.
Тренинг прошел под руководством бизнес-тренера и ведущего бизнес-консультанта Салманова Вадима. Формат тренинга предполагал чередование активных игр и кейсов, направленных на повышение клиентоориентированности сотрудников.
Целями тренинга стали:
  • корректировка в общении с пациентами (обучение взаимодействия по телефону и непосредственно в центре);
  • приобретение участниками практических навыков в области коммуникации и предоставления высококачественных услуг;
  • изучение стандартов клиентоориентироанного обслужиания;
  • разбор критических ситуаций с пациентами и наиболее правильный выход из них;
  • развитие мастерства взаимодействия с пациентами;
  • формирование навыков активной и корректной работы с пациентами.

Также результатами работы участников тренинга стали улучшение атмосферы сотрудничества и взаимопомощи самих специалистов, умение работы в команде, корректное взаимодействие в услувиях эмоционального напряжения, повышение качества обслуживания пациентов и создание положительного имиджа спортивно-реабилитационного центра «Новый Шаг».